Меню
маркетинг

В чём преимущества бизнес-аккаунта Instagram для вашего бренда?

Более 1 миллиарда пользователей Instagram ежемесячно взаимодействуют с визуальным контентом. Именно поэтому с каждым разом все сложнее привлечь внимание действующих и потенциальных подписчиков. Наличие страницы в Instagram – ещё не гарантия успеха; необходимо мониторить посты, прослеживать реакцию аудитории, взаимодействовать с другими аккаунтами, анализировать результаты и так далее. С этими задачами вам поможет справиться бизнес-профиль Instagram.
Личная vs. Бизнес-страница Instagram
В отличие от личной страницы, бизнес-профиль Instagram даёт доступ к ряду инструментов, которые помогут вам достучаться до целевой аудитории. Мы работаем с компаниями, которые публикуют контент из соцсетей на цифровых вывесках и знаем не понаслышке, что наиболее успешные аккаунты пользуются всеми преимуществами бизнес-профиля для повышения узнаваемости и продвижения бренда. Так чем же бизнес-аккаунт лучше личного?

Оба типа аккаунтов в Instagram бесплатные, привязаны к Facebook и позволяют делиться фотографиями, видео и публиковать Stories (истории), но есть все же отличия, о которых вам будет интересно узнать.

Внутренние коммуникации на базе ENPLUG
Три важные функции бизнес-профиля, которые помогут вам в продвижении бренда.
Внутренние коммуникации на базе ENPLUG
Как посмотреть? Нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля , перейдите в вкладку «Аудитория» и прокрутите страницу вниз до раздела «Подписчики».
1. Ориентируйтесь на статистические данные Instagram о наиболее активном времени и днях подписчиков.
Опираясь на эти данные, вы можете корректировать свой контент-план и менять дни и время публикации на самое активное для вашей аудитории. Вы можете читать сколько угодно статей и советов о том, как выбрать наиболее благоприятное время для публикаций. Но собственная статистика работает точнее и поможет принять правильное решение. В разделе «Подписчики» доступны данные о наиболее активных днях и времени вашей аудитории. Вы можете менять расписание постов в соответствие со статистикой активности подписчиков.
2. Проанализируйте с помощью Instagram Insights, какие посты вызывают большую реакцию аудитории.
Среднестатистический пользователь Instagram подбирает контент, который будет востребован, в основном методом проб и ошибок. Благодаря возможностям бизнес-аккаунта можно составить более четкое представление о том, какой контент пользуется популярностью у вашей аудитории и проанализировать, что общего у ваших «звездных» публикаций: тема, фильтр, хештег?
3. Продвигайте ваши посты для увеличения охвата с помощью рекламной кампании.
Посредством таргетированной рекламы ваши посты становятся доступны новой аудитории. Рекомендуется продвигать публикации популярные среди ваших подписчиков. Самое интересное в том, что вы сами задаёте параметры аудитории, которую хотите охватить.
Готовы переходить на бизнес-профиль?
Вот инструкция для мобильного приложения:
  1. Зайдите в настройки профиля и нажмите на вкладку «Переключиться на профиль компании»
  2. Выберите и привяжите аккаунт Instagram к Facebook-странице вашей компании.
  3. Укажите контактные данные
  4. Нажмите «Продолжить» — готово!

Другие новости из блога ENPLUG