Меню
маркетинг

В чём преимущества бизнес-аккаунта Instagram для вашего бренда?

Более 1 миллиарда пользователей Instagram ежемесячно взаимодействуют с визуальным контентом. Именно поэтому с каждым разом все сложнее привлечь внимание действующих и потенциальных подписчиков. Наличие страницы в Instagram – ещё не гарантия успеха; необходимо мониторить посты, прослеживать реакцию аудитории, взаимодействовать с другими аккаунтами, анализировать результаты и так далее. С этими задачами вам поможет справиться бизнес-профиль Instagram.
Личная vs. Бизнес-страница Instagram
В отличие от личной страницы, бизнес-профиль Instagram даёт доступ к ряду инструментов, которые помогут вам достучаться до целевой аудитории. Мы работаем с компаниями, которые публикуют контент из соцсетей на цифровых вывесках и знаем не понаслышке, что наиболее успешные аккаунты пользуются всеми преимуществами бизнес-профиля для повышения узнаваемости и продвижения бренда. Так чем же бизнес-аккаунт лучше личного?

Оба типа аккаунтов в Instagram бесплатные, привязаны к Facebook и позволяют делиться фотографиями, видео и публиковать Stories (истории), но есть все же отличия, о которых вам будет интересно узнать.

Внутренние коммуникации на базе ENPLUG
Бизнес-профиль предлагает новые инструменты администрирования в Instagram.
Бизнес-профиль даёт доступ к полезным инструментам и открывает новые возможности продвижения постов для более широкой аудитории, позволяет получать статистику по каждой публикации, настроить удобный способ связи и продаж. Более того, аналитические инструменты позволяют разобраться с предпочтениями вашей аудитории и проследить географию ваших подписчиков. Статистика делится на три категории: Действия, Контент и Аудитория. Ниже следует анализ того, как эти данные могут помочь вам увеличить присутствие бренда в пространстве социальных медиа.
Instagram позволяет интегрировать сторонние приложения для планирования контента с бизнес-профилем.
В декабре 2018 года Instagram ввёл изменения в политику подключения к сети сторонних приложений. Теперь, если вы хотите использовать приложения по планированию и трансляции контента из Instagram, вам нужно подключить бизнес-аккаунт; для пользователей с личной-страницей эти функции ограничены.
Личный профиль может быть закрытым, а бизнес-страница – всегда публичная.
Публикации через ваш бизнес-профиль открыты и доступны всем желающим. Если ваша цель – увеличить охват и узнаваемость бренда, то это ограничение вам на руку.
Личный-аккаунт может быть привязан к нескольким страницам в Facebook.
Бизнес-профиль, напротив, должен быть связан с одной страницей в Facebook. К счастью, если ваша стратегия развития не предусматривает ведение Facebook-аккаунта, вы можете связать Instagram c неопубликованной страницей в Facebook.
Три важные функции бизнес-профиля, которые помогут вам в продвижении бренда.
Внутренние коммуникации на базе ENPLUG
Как посмотреть? Нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля , перейдите в вкладку «Аудитория» и прокрутите страницу вниз до раздела «Подписчики».
1. Ориентируйтесь на статистические данные Instagram о наиболее активном времени и днях подписчиков.
Опираясь на эти данные, вы можете корректировать свой контент-план и менять дни и время публикации на самое активное для вашей аудитории. Вы можете читать сколько угодно статей и советов о том, как выбрать наиболее благоприятное время для публикаций. Но собственная статистика работает точнее и поможет принять правильное решение. В разделе «Подписчики» доступны данные о наиболее активных днях и времени вашей аудитории. Вы можете менять расписание постов в соответствие со статистикой активности подписчиков.
2. Проанализируйте с помощью Instagram Insights, какие посты вызывают большую реакцию аудитории.
Среднестатистический пользователь Instagram подбирает контент, который будет востребован, в основном методом проб и ошибок. Благодаря возможностям бизнес-аккаунта можно составить более четкое представление о том, какой контент пользуется популярностью у вашей аудитории и проанализировать, что общего у ваших «звездных» публикаций: тема, фильтр, хештег?
3. Продвигайте ваши посты для увеличения охвата с помощью рекламной кампании.
Посредством таргетированной рекламы ваши посты становятся доступны новой аудитории. Рекомендуется продвигать публикации популярные среди ваших подписчиков. Самое интересное в том, что вы сами задаёте параметры аудитории, которую хотите охватить.
Готовы переходить на бизнес-профиль?
Вот инструкция для мобильного приложения:
  1. Зайдите в настройки профиля и нажмите на вкладку «Переключиться на профиль компании»
  2. Выберите и привяжите аккаунт Instagram к Facebook-странице вашей компании.
  3. Укажите контактные данные
  4. Нажмите «Продолжить» — готово!

Другие новости из блога ENPLUG