Кто ваш клиент?
Очевидно, вы не будете показывать кадры с животноводческой фермы в мясном ресторане, также, как и не будете проигрывать death metal в детском магазине. И все же есть менее однозначные нюансы, которые следует учитывать. Очень сложно устоять перед искушением решить в первую очередь свои маркетинговые задачи: продажи, продвижение, информирование. И всё же вначале следует подумать, что именно нужно вашей аудитории? Если у вас есть сайт — проследите, кто ваша целевая аудитория: география, как вас нашли, что искали. Если у вас розничный магазин, проведите «офисное» исследование — в большинстве случаев вы узнаете много нового о своей аудитории.
Узнайте, что интересно вашей аудитории помимо вашей продукции и сервиса. Именно это понимание откроет вам возможности для построения стратегии, направленной на вовлечение потребителей в активное взаимодействие. За время, что клиент находится у вас, скажем 5-7 минут, можно показать лидеров мнений, которые расскажут о вашей продукции, совместить развлекательный и информационный контент. При этом убедитесь, что вы используете визуальные элементы, которые находят понимание и отклик у публики.