Вирусная публикация приводит к тому, что ваш бренд становится известным сотням тысяч, если не миллионам пользователей Сети, и генерирует трафик на долгое время.
Создание вирального контента – это целое искусство. Для этого вам необходимо проникнуть в умы вашей аудитории, копнуть поглубже и найти их сокровенные желания. Экспериментируйте, пробуйте разные подходы, пока не достигнете цели.
Если пользователи делятся контентом в соцсетях, значит тема публикации им не безразлична и затрагивает важные для них вопросы. Контент должен быть настолько интересен, чтобы у аудитории возникло желание поделиться информацией (сделать репост). Гостиницы могут делать акцент на визуальные компоненты (живописная природа), отменную кухню (фото и видео аппетитных блюд с профессиональной подачей), или что-нибудь другое, что вы сочтёте важным рассказать.
Facebook – наиболее подходящая интернет-площадка для распространения вирусного контента, поэтому если вы планируете запустить платную рекламную кампанию для увеличения охвата, имейте это в виду.