Меню

Цифровые вывески для
гостиничного бизнеса

Для усиления впечатлений гостей и продвижения бренда
Опубликуйте интерактивную ленту из социальных сетей Instagram, Twitter или Facebook по вашим уникальным хэштегам.
Предзагруженный мультимедиа контент на экране
Все социальные сети на одном экране
Бесконечное пространство в облаке позволяет загрузить любое количество аудио-визуального контента или презентаций PowerPoint. Используйте функцию планирования показа, чтобы транслировать информацию в нужный момент и в нужном месте.
Обновляемые новости по RSS-каналу
Предзагруженный мультимедиа контент на экране
Покажите лучшие отзывы своих гостей из TripAdvisor или Yelp, а также общий рейтинг вашего отеля. Это повысит доверие гостей и придаст стимул оставить свой отзыв.
https://www.enplug.com/images/indOffices-Calendar.png
Экран с рейтингом и отзывом из TripAdvisor
Держите гостей в курсе главных новостей из мира политики, экономики, спорта, технологий. Или подключите свой RSS-канал новостей.
Корпоративные каналы социальных сетей
Показ новостей по RSS каналу
Теперь вам не нужна помощь дизайнера для разработки привлекательного меню. Создание красивого цифрового меню с ENPLUG займет всего пару кликов. Все изменения в автоматическом режиме будут отображаться на экране.
Метрики предприятия на мультимедийном экране
Цифровое меню
ORACLE
RUBICON
youtube
edmunds.com
HP
reuters

Преимущества ENPLUG для сферы гостеприимства

1
Технически продвинутый инструмент визуализации данных и коммуникации с гостями.
2
Повышает доверие гостей за счет трансляции реальных отзывов из TripAdvisor, Twitter или Instagram.
3
Виртуальный консьерж для гостей, отображающий полезную информацию: от новостей до карты близлежащих достопримечательностей.
4
Современный инструмент продвижения услуг или товаров на мультимедийных носителях.
Платформа ENPLUG в действии

Отзывы клиентов

  • "Enplug позволяет отображать полезную информацию, например, порядок регистрации в отеле. Мы также используем его как интересный способ показа ленты постов из Instagram и отзывов из TripAdvisor".

    HOLIDAY INN
    Ричард Тейлор
    Генеральный менеджер
  • "В Enplug работают настоящие профессионалы по сравнению со многими конкурентами, с которыми мне довелось общаться в прошлом. Количественный результат от внедрения: наши коммуникации с гостями в Instagram увеличились в среднем на 200% в каждом отеле. И это факт! Настоящая выгода — это простота работы с платформой и то, как отлично она выглядит на экране по сравнению с другими".

    RIOT HOSPITALITY GROUP
    Шон Франц
    Директор по маркетингу
  • "Enplug помог соблюсти золотую середину: мы показываем информационный и развлекательный контент, а также материалы, относящиеся к жизнедеятельности отеля. Благодаря интеграции с социальными сетями и инструментам для маркетинга и рекламы, Enplug позволил нам взаимодействовать с нашими клиентами персонально и предложить совершенно новый уровень клиентского сервиса.

    101 MANAGEMENT GROUP
    Энтони Томас
    Операционный директор