Меню
МАРКЕТИНГ

Зачем нужны цифровые вывески?

факт
Компаниям нужно хорошо справляться с двумя вещами:
  1. Продавать больше продуктов и услуг, взаимодействуя с клиентами напрямую
  2. Повышать производительность труда сотрудников
Использование цифровых вывесок помогает компаниям достичь обе цели.
Что такое цифровые вывески?

Программы для создания цифровых вывесок (англ.: Digital Signage) транслируют контент на экраны телевизоров. Контент может варьироваться от постов в социальных сетях до RSS-каналов новостей и внутрикорпоративной информацией для сотрудников — все это может отображаться на больших экранах.
Цифровые вывески — один из самых эффективных способов общения с целевой аудиторией, позволяющий привлечь больше зрителей, чем Facebook или интернет-реклама.

Ирфан Хан в своей статье "18 удивительный фактов про цифровые вывески" написанной для Sixteen:Nine сообщает: "Цифровые дисплеи в общественных местах привлекают внимание клиентов больше, чем видео в Интернете или Facebook. Согласно исследованию Arbitron, проведенное в 2010 году, поразительное число жителей Северной Америки обращают внимание на цифровые вывески: за месяц 70% респондентов видели одноименный контент на цифровых экранах, против 43% в Интернете и 41% в Facebook.".

Цифровые вывески помогают компаниям эффективно коммуницировать со своей внешней и внутренней аудиторией. В этой статье мы расскажем про ценность цифровых вывесок и поделимся опытом наших клиентов.
Как работают цифровые вывески

Продавайте больше продуктов и услуг, взаимодействуя с клиентами напрямую

Предположим, вы хотите показывать рекламу на экранах в розничных магазинах. Или, например, хотите развлечь клиентов, ожидающих своей очереди. Можно даже транслировать ненавязчивый фоновый контент в комнате ожидания спа-центра. Независимо от типа транслируемого контента и сферы применения, цифровые вывески станут вашим надежным инструментом для взаимодействия с клиентами.
1. Поощряйте пользователей ко взаимодействию
Коллаж постов из социальных сетей, отображаемый с помощью цифровых вывесок, показывает публикации лояльных клиентов, которые, в свою очередь, видят другие клиенты.
Наш клиент — дилерский центр Toyota — подключил трансляцию постов из социальных медиа. Уже через 60 дней прирост подписчиков в Twitter составил 14%, а рост цитируемости в Инстаграме целых 65%!

"И клиентам и сотрудникам нравится видеть свои публикации на большом экране; наряду с ними показываются посты из офисов, расположенных в других городах; все это делает наш бренд узнаваемым во всем мире", — Гектор Кабрал, исполнительный директор Inka Franchise Corp.

Цифровые вывески особенно хороши франчайзинговым компаниям и компаниям с сетью офисов/магазинов. Широкомасштабную маркетинговую кампанию можно запустить всего в пару кликов.

2. Впечатления клиентов — вовлекайте и информируйте
Вовлечение. Цифровые вывески повышают вовлеченность клиентов.
Для примера возьмем ресторан, который показывает на своих экранах только спортивные каналы или музыкальные клипы. Теперь представьте эти же экраны, которые транслируют интересный контент из постов в социальных сетях, цифрового меню заведения, спецпредложения партнеров и другой полезный контент. Очевидно, второй вариант оставляет приятные впечатления у гостей ресторана.
Четыре года назад Джейк Сорофман из Gartner предсказывал, что в 2016 году почти 89% компаний будут бороться за положительные отзывы клиентов. В 2018 становится очевидно, что прогноз Джейка был верным. Это особенно заметно в сфере интернет торговли, где финансовая мотивация клиента за положительный отзыв совсем не редкость.
Еще точнее сказал Стив Кэннон, генеральный директор Mercedes Benz USA: "Клиентские впечатления — это новый маркетинг".

Информирование. Цифровые вывески можно использовать для информирования клиентов.
Например, можно помочь клиентам бутика понять, где находится примерочная, касса или зона распродажи. Для этого достаточно использовать цифровые вывески на телевизорах в зале. Кроме того, можно уведомлять о специальных скидках, самые внимательные получат дополнительную выгоду.

3. Сделайте маркетинг глобальным
Территориально-распределенные компании стремятся к унификации. В том числе и визуального контента. Цифровые вывески помогают добиться согласованности и единого контента во всех точках, где есть экраны.

"У WeWork есть офисы в разных странах мира. В режиме реального времени мы транслируем новости о жизни нашей компании везде, где есть экраны", говорит Майкл Фитцмонс, менеджер по стратегии бренда WeWork.
Повысьте производительность труда, создав визуальный канал коммуникации

Сотрудники более продуктивны, когда они помнят про миссию и цели компании. Цифровые вывески — мощный инструмент для ассоциации сотрудников с компанией, особенно при наличии территориально-распределенной сети офисов.

Неважно стартап или зрелая компания с многомиллионной прибылью — обеим следует заботиться о внутрикорпоративных коммуникациях. Об этом мы подробно писали в статье "17 советов для внутренних коммуникаций". Остановимся на трех областях, которые помогут сплотить коллектив за счет создания визуального канала коммуникации.

Демонстрация коллажа фотографий из Instagram
1. Повышение внимания сотрудников
Задумывались ли вы, что интранет и внутрикорпоративная массовая рассылка просто не работает, и сотрудники не получают информацию?Согласно отчету Prescient Digital Media, только 13% сотрудников регулярно проверяют интранет, а вот 31% респондентов сказали, что они вообще никогда этого не делает. А ведь интранет должен быть источником ценной и полезной информации для сотрудника.

С цифровыми вывесками информацию можно не прятать в глубинах интранета, она всегда на виду на больших экранах в офисе. Если у вас несколько офисов или офисы в других городах и даже странах, то цифровые вывески помогут создать единый внутрикорпоративный информационный канал, который будет транслировать всю необходимую для сотрудников информацию.

The McKinsey Global Institute подтверждает, что производительность труда повышается на 20-25% в организациях с информированными и вовлеченными в бизнес компании сотрудниками.

2. Создание корпоративной культуры
Если у вас франчайзинговый бизнес или несколько территориально-распределенных офисов, то цифровые вывески будут полезны для обмена информации между офисами.
Белен Алеман, руководитель программы обучения и развития в Meltwater, рассказывает о своем опыте работы с цифровыми вывесками: "Я хотел визуально соединить все наши офисы. Для всех сотрудников важно чувствовать себя включенными в бизнес компании, знать, что происходит вокруг нее, и иметь возможность видеть эти новости в режиме реального времени. В идеале, я хочу визуализировать не только нашу корпоративную культуру и ценности, но и блог, а также транслировать важные экономические показатели жизни компании, например, метрики отдела продаж."

Создайте корпоративную культуру, в которой сотрудники будут оперативно обмениваться информацией, в том числе посредством цифровых вывесок. Это поможет не только корпоративному духу, но сплачивает коллектив, в котором каждый сотрудник чувствует себя важной частью большого механизма.

3. Фоновое обучение
Цифровые вывески можно использовать как инструмент фонового обучения сотрудников во всех офисах компании. Например, показывать скрип работы с конфликтными клиентами или последовательность заведения заявки в CRM. Кроме того, можно показывать лучших специалистов вашей компании, чтобы другие сотрудники знали, к кому следует обратиться за профессиональным советом.
ВОПРОС:
В каких индустриях используются цифровые вывески? Есть примеры?
ОТВЕТ:
Цифровые вывески используют как небольшие компании и event-агентства, так и транснациональные корпорации. Ниже несколько примеров по индустриям.

В чем преимущества цифровых вывесок по сравнению с традиционными?

Финансы
В отличие от традиционных вывесок и баннеров, вы можете с легкостью изменить вывеску без каких-либо дополнительных затрат.
Рекламная платформа
Любой мультимедийный дисплей становится потенциальным местом показа рекламного контента.
Брендинг
Контент на всех экранах будет соответствовать бренд-буку. Единый визуальный канал вещания помогает с легкостью проводить глобальные маркетинговые кампании.
Информативность
Визуализация и наглядная демонстрация данных на экранах — самый простой способ информировать клиентов или коллег обо всем, что необходимо.
Развлечение
Интеллектуальная система может самостоятельно создавать развлекательный контент, загружая его из различных источников.
Эффективность
Функция обновления контента лишь одним нажатием кнопки — это действительно просто и максимально эффективно.
Успеть первым!

Ваша компания может быть в авангарде и использовать всю мощь цифровых вывесок, пока ее не стали использовать ваши конкуренты. А они это обязательно сделают.

Согласно отчету Markets and Markets, рынок цифровых вывесок вырастет с $19,61 млрд. в 2016 году до $32,84 млрд. к 2023 году. При таком темпе роста стоит задуматься о цифровых вывесках уже сейчас.
Легко ли начать внедрение?

Если у вас есть ТВ-экраны, то вы почти готовы к переходу к цифровым вывескам.

Платформа ENPLUG предоставляется по подписке (SaaS), вам не нужен ни сервер ни капитальные затраты на внедрение системы . Все что остается — подключить устройство воспроизведения (микрокомпьютер) к экрану. После этого, один человек может управлять контентом на всех экранах, где бы они не находились.
И все же, откуда берется контент?

Одна часть контента, например, RSS-каналы новостей, уже преднастроены и готовы к использованию.
Другая — может быть вмиг создана с помощью простых в использовании приложений. Выбор ограничен лишь вашей фантазией: загружайте видео, баннеры, рекламные предложения, подключите социальные сети, корпоративный портал и многое другое.
Комплект поставки ENPLUG включает все необходимое, чтобы сразу начать работу.
Теперь, ответ на вопрос «Зачем использовать цифровые вывески?» становится очевидным: выгода от внедрения системы может принести большую пользу любой компании.
Хотите увидеть бесплатную демонстрацию?

Другие новости из блога ENPLUG