Меню
маркетинг

Цифровые вывески в продуктовых магазинах и супермаркетах

7 идей для привлечения покупателей и увеличения среднего чека
Сегодня пополнить продовольственные запасы можно не выходя из дома. Различные сервисы по доставке еды привезут как ингредиенты, так и готовые блюда. Несмотря на это, покупатели всё ещё предпочитают самостоятельно выбирать продукты в магазине. Более того, при росте числа онлайн заказов продуктов питания, трафик в супермаркетах не сокращается и остается стабильно высоким.
Внутренние коммуникации на базе ENPLUG
Мы, современные покупатели, требовательны – нам нужны комфортные условия для совершения покупок. Привлекательным магазином считается тот, что предложит лучшие условия, донесёт свою ценность (почему я должен покупать, например, молоко именно в этом магазине?), предложит индивидуальный подход, а также высокое качество продуктов и сервиса.

Если цель - не только завлечь покупателя в торговый зал, но и мотивировать его к покупкам, описанные выше требования должны быть непременно удовлетворены. В эпоху омниканального взаимодействия ритейла с клиентами, цифровые вывески могут органично вписаться в интерьер магазинов и улучшить потребительский опыт.
Итак, как продовольственные магазины и производители продуктов питания должны использовать визуальную коммуникацию для привлечения внимания современных потребителей?
1. Вдохновляйте клиентов совершать дополнительные покупки. Показывайте на экранах рецепты блюд и информацию о сезонных распродажах.
Не каждый приходит в магазин с готовым списком необходимых покупок. Помогите покупателям определиться с выбором с помощью показа рецептов аппетитных блюд, укажите, в каком ряду в магазине находится тот или иной ингредиент рекламируемого рецепта. Функция настройки расписания в личном кабинете ENPLUG поможет задать время показа, чтобы контент был всегда уместным и своевременным.
2. Повысьте продажи новинок и/или экзотической продукции. Просто расскажите о них подробнее покупателям.
Согласно исследованиям, покупатели в оффлайн ритейле больше склонны к экспериментам в выборе товаров нежели клиенты онлайн-площадок. Однако, их нужно подвести к принятию решения. Чтобы склонить чашу весов в пользу покупки, расскажите о происхождении продукта, его пищевой ценности, поделитесь советами по приготовлению. И вы увидите, клиенты охотнее будут покупать новый бренд или товар.
3. Повысьте доверие к брендам и их продукции с помощью социальных сетей и пользовательского контента.
Тренд на здоровую еду и натуральные продукты никуда не делся и всё еще набирает обороты. Современный потребитель осознанно подходит к выбору продовольственных товаров. С репутационной точки зрения социальные сети – идеальный инструмент для создания доверия к продукции и торговым маркам. Транслируйте на экранах отзывы покупателей и распространяйте положительный клиентский опыт с помощью приложения ENPLUG для социальных сетей. Кстати, в приложении есть система фильтрации постов, что обеспечит показ только желательного контента.
4. Оперативно информируйте о спецпредложениях с ограниченным сроком действия.
Супермаркеты с цифровыми вывесками могут в считанные секунды вывести на экраны специальные предложения, информацию о сезонных распродажах и новых поступлениях. Система управления контентом позволяет удалённо управлять неограниченным количеством экранов в режиме реального времени. Покупатель, своевременно и ненавязчиво получающий информацию об акциях, программе лояльности или скидках, остается доволен качеством обслуживания и с большей вероятностью вернется к вам в следующий раз.
5. Повысьте эффективность дегустаций с помощью призыва к действию (Call-to-Action).
Сэмплинг или дегустации – известный способ мотивации и увеличения продаж. Сопроводите акцию ёмким и привлекающим внимание призывом к действию, придайте дополнительный стимул купить дегустационный продукт. Современная цифровая вывеска рядом с дегустационной стойкой задаст нужную мотивацию и будет транслировать разные призывы к действию в соответствии с расписанием дегустаций.
6. Сделайте акцент на высокомаржинальных продуктах.
Используйте цифровые экраны для направления покупателя к нужным полкам с высокомаржинальным товаром. Непосредственно у полки с товаром используйте цифровые вывески для показа побуждающих к покупке роликов, отзывов и постов из социальных сетей.
7. Займите покупателей полезной информацией в очереди.
Исследования показывают, что цифровые вывески сокращают восприятие времени ожидания на 35%. Более того, касса – это одно из самых эффективных рекламных мест в магазине. Покупатели в очереди охотнее рассматривают рекламную информацию. Не стоит упускать возможность допродажи!
СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ
Если вы готовы перейти на новый уровень взаимодействия с клиентами и повысить продажи в магазинах, мы с радостью поможем и поделимся опытом.

    Другие новости из блога ENPLUG