Меню

Social Media Wall

Показ постов из различных социальных сетей по хэштегу
Social Media Wall
В приложении для социальных сетей в режиме он-лайн отображаются твиты, фотографии Instagram, сообщения Facebook и отзывы Yelp. Сообщения появляются каждые 15 секунд. В каждом сообщении отображается текст сообщения, изображение (если оно есть), имя и значок пользователя.

Для доступа к приложению Social Media Wall нажмите на раскрывающийся список Apps в верхней части экрана на панели инструментов Enplug. Если перейти на приложение Social Media Wall, не выбрав сначала группу экранов, то на экране будет отображена библиотека всех групп экранов, а также текущий статус подключения приложения (включено или нет).

Если приложение Social Media Wall включено для группы экранов, вы можете щелкнуть эту группу экранов, чтобы просмотреть и изменить настройки. В противном случае, сначала надо включить приложение, чтобы получить доступ к его настройке.

Настройка

Social Media Wall работает, используя хэштеги или учетные записи социальных медиа, чтобы отображать посты в эфир. Например, если вы добавите хэштег для Twitter «#enplug», все твиты, которые включают этот хэштег, будут транслироваться на экране.

Поскольку социальные сети немного отличаются друг от друга, мы разделили приложение на разделы, соответствующие социальным сетям для более тонкой настройки. Подробнее о настройке каждой социальной сети смотрите по ссылкам ниже:
Просмотр постов (сообщений)
После настройки каналов социальных медиа, вы можете просматривать все посты, нажав на кнопку «Posts» в правом верхнем углу страницы приложения. В колонке «Live» отображаются все посты, которые находятся в трансляции. Каждый из 4 каналов может содержать до 50 сообщений; Когда появляется 51 пост, то самые старые посты будут удалены автоматически. Это помогает сохранить контент всегда актуальным.

Для взаимодействия с постами, наведите указатель мыши на нужный пост и выберите нужное действие. Вы увидите опции «Favorite», «Delete» или «Delete and Ban» Вы также можете просмотреть пост на сайте социальной сети.
В столбце «Favorite» вы можете сохранить все избранные посты. Можно сохранить до 5 постов на каждую социальную сеть. Эти избранные сообщения не будут удаляться вне зависимости от срока давности. Они будут удалены только случае, если вы вручную удалите их.

Если включена функция предварительное согласование постов для любой социальной сети, вы увидите третий столбец с надписью «Needs Approval». Подробнее о согласовании постов смотрите в этой статье. В этом столбце будут все посты, ожидающие согласования, прежде чем они появятся на экране.

Тонкая настройка
В разделе «Settings» настраиваются каналы социальных медиа, а также включаются различные функции для приложения в целом. Ниже раздела «Feed Setup» находится раздел «Color Themes», который помогает настроить собственные цвета фона для постов.
Чтобы создать цветную тему, нажмите на кнопку «Create Theme». Здесь можно задать название и, нажав на кубик с цветом, выбрать новый цвет для добавления в цветовую схему. Добавлять цвета можно используя значок «+» справа от кубиков с цветами, и значок «-», чтобы удалить последний добавленный цвет. В конце работы нажмите кнопку «Save», чтобы сохранить цветовую схему.

Ниже раздела Color Theme находится раздел «Banned User». В нем перечислены все заблокированные пользователи, связанные с ними социальные сети и ссылки на их профили. Все сообщения от заблокированных пользователей не отображаются на экране. Если нужно разблокировать пользователя, следует нажать на кнопку Unban.

Наконец, есть разделы Pre-Approval и Profanity Filter. Для удобства изучения мы выделил их в отдельную статью Согласование и фильтрация постов.

Аналитика и отчеты
Чтобы узнать, как система взаимодействуют с пользователями, нажмите на кнопку «Reports» в правом верхнем углу страницы. Это покажет самых активных пользователей, которые больше всего публикуют посты с упоминанием ваших хэштегов. Также вы увидите гистограмму с отображением количества постов из каждой социальной сети.
Для экспорта данных в виде файла CSV, прокрутите страницу вниз до надписи «Reports». Там будет инструмент экспорта данных с возможностью выбора определенного временного промежутка.

Лайфхаки
  • У разных социальных сетей разные разное время появления сообщений. Twitter - самый быстрый, почти мгновенно. Instagram - может занять 1-3 минуты. Facebook обновляется каждые 5-10 минут. Наконец, Yelp подгружает новые отзывы раз в день.
  • Приложение Social Media Wall подгружает только публичные посты. Если у пользователя скрытый профиль, то сообщение не будет загружено в систему.